Добавляем доставку в корзину.  dobav_dostavku

Курьером по Петербургу и почтой по России. pro_dostavku

Тому, кто заказал доставку, нужна оплата на сайте. pro_oplatu

Моя корзина
Товаров: 0
На сумму: 0 руб.
Ваша корзина пуста
Главная \ Правила возврата товара

Правила возврата товара

Правила возврата при удалённой покупке в интернет-магазине.

В соответствии со статьёй 26.1 Закона «О защите прав потребителей» при покупке в интернет-магазине Вы можете отказаться от товара до его передачи в любой момент, а после передачи товара – в течение 7 дней. Деньги Вам возвращаются в течение 10 дней с момента возврата товара продавцу. Если вы решили отказаться от предоплаченной покупки, когда товар уже отправлен, и продавец может предоставить номер почтового отправления, или товар для вас уже передан в курьерскую службу, на что у продавца имеется соответствующий документ, аванс за товар будет возвращён покупателю в течение 10 дней с момента возврата товара продавцу и тем способом, которым Вы оплачивали. Но возврат стоимости доставки произведен уже не будет, т.к. сумма на почтовую или курьерскую доставку является задатком, а не авансом, и эти расходы продавец уже понес. Кроме того, возврат товара продацу покупатель осуществляет своими силами и за свой счет.

Возврат товара по почте осуществляется на адрес: 190031, Санкт-Петербург, ул.Гороховая 45, лит.А, пом. 305 б, ИП Каверина В.Д. Если Вы хотите вернуть товар лично, то мы ждем Вас по адресу Санкт-Петербург, Садовая 38, ТД Купца Яковлева, секция 305б.

Поскольку LEGO – это конструктор, и компания гарантирует комплектность при невскрытой упаковке, мы просим Вас возвращать товар, не вскрывая внутренних пакетиков в упаковке. В противном случае магазин не сможет его в будущем продать. Невскрытая упаковка конструктора не только подтверждает, что товар не использовали, но и является неотъемлемой частью процесса сборки – производитель в инструкции при сборке ссылается на номер пакетика, содержащего каждую деталь, и нарушение целостности внутренних пакетиков в упаковке делает последующую сборку невозможной, что влечет за собой утрату потребительских свойств товара.

Мы предупреждаем Вас о необходимости сохранения товарного вида, а также документа, подтверждающего, что товар приобретён у нас. Если Вы заказывали почтовую или курьерскую доставку, то товарный чек был направлен Вам вместе с товаром по почте или с курьером. Если же Вы оплачивали товар в магазине, то срок возможности возврата товара вырастает до 14 дней, при оплате наличными нам достаточно кассового чека, при оплате банковской картой желательно, но не обязательно, сохранить чек, подтверждающий транзакцию, если же он утрачен, то мы сможем восстановить номер транзакции по кассовому чеку.

Если товар будет нам возвращен с перечисленными выше повреждениями, делающими последующую продажу товара невозможной, то, мы не сможем вернуть Вам деньги, и тогда свою претензию Вам придется перенаправить в транспортную компанию, которой Вы доверили возвратить нам товар. В этом случае мы составим и предоставим Вам акт осмотра товара и фотографически зафиксируем дефекты. Стоимость транспортировки возвращаемого товара не компенсируется.

В случае возврата товара ненадлежащего качества замена на аналогичный товар или возврат стоимости товара осуществляется в течение 10 дней от момента получения продавцом возвращенного товара. При этом в случае замены получение товара покупателем может затянуться в связи с географией его проживания, поэтому датой исполнения продавцом своих обязательств считается дата почтовой отправки товара, подтвержденная почтовыми документами.

Поскольку на данный товар гарантийный срок не установлен, то покупателю необходимо доказать, что недостатки возникли до передачи товара. Если в описании товара в интернет-магазине были оговорены недостатки товара – будь то повреждение внешней упаковки или некомплектность, то продавец не несет за них ответственность и возврат товара по данной причине невозможен.

Компания LEGO заслужила репутацию производителя товара идеального качества, и за 5 с лишним лет работы нашего магазина у нас не было ни одного возврата по причине качества. Поэтому мы оставляем за собой право проведения экспертизы товара. Если экспертиза установит, что недостатки связаны с обстоятельствами, за которые продавец не отвечает, то покупатель возмещает продавцу стоимость экспертизы, стоимость транспортировки и хранения товара.

При возврате товара возврат стоимости товара может быть осуществлен только тем способом, которым товар был оплачен! Если Вы оплачивали товар банковской картой, то стоимость товара будет возвращена на банковскую карту, если через мобильного оператора, то стоимость товара будет возвращена на тот самый мобильный номер, с которого была произведена оплата, наличными – значит и возврат наличными… И т.д. В случае если на момент возврата срок действия карты покупателя истек или карта была потеряна, то возврат может быть осуществлен на другую карту того же покупателя, либо на банковский счет по письменному заявлению покупателя. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца. См. п. 2 Указания Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

Для возврата товара покупатель заполняет заявление, а продавец составляет в двух товарную накладную экземплярах, один экземпляр прикладывается к товарному отчету, другой вручается покупателю и является основанием для получения денежной суммы за возвращенный товар. В случае, если товар был оплачен наличными и возвращается в день покупки, продавец составляет акт о возврате денежных сумм покупателям (форма N КМ-3), а если не в день покупки, то расходно-кассовый ордер (форма N КО-2) с обязательным указанием фамилии, имени, отчества покупателя и его паспортных данных. При любой форме оплаты покупатель, возвращающий товар, подписывает счет-фактуру, что позволит продавцу избежать двойной уплаты НДС за один и тот же товар.

В любом случае, прежде чем отправлять товар на возврат, свяжитесь с нами пожалуйста любым удобным способом: по телефону +7 (921) 740-37-93 или через offline-связь на сайте - зеленый прямоугольник в нижнем правом углу сайта "Оставьте нам сообщение".

Правила возврата при покупке непосредственно в магазине с физической торговой площадью.

Статья 25 Закона РФ №2300-I о Защите прав потребителей. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

В любом случае, если Вам необходимо вернуть или обменять товар, мы постараемся пойти вам навстречу. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом для вас способом: по телефону +7 (921) 740-37-93 или через offline-связь на сайте - зеленый прямоугольник в нижнем правом углу сайта "Оставьте нам сообщение".

Дорогие покупатели! Описанная процедура может показаться сложной, но она позволит избежать конфликтных ситуаций. Мы уверены, что любые споры возможно мирно решить, если опираться на Закон и здравый смысл.

С уважением,

Лаборатория Игры.